Сообщений: 34 / Новых: 9
IP
Был на сайте: 23.01.2017
Стал участником: 05.02.2017

Сандалии Bartek Купить

мнc
Был на сайте: 23.09.2016
Стал участником: 03.05.2016

у меня немного по-другому: имя, адрес и учетная запись мои, а карта - на имя другого человека)

Koketka
Был на сайте: 24.06.2016
Стал участником: 08.01.2017

спасибо за ваш ответ.
сейчас зашла на сайт с компа(не через приложение), написано, что tall от 175. я в замешательстве, если у меня рост 173, подойдет ли мне модель подобного рода??

BariJua
Был на сайте: 27.06.2016
Стал участником: 14.02.2017

Сандалии bartek купить
так я знаю. В списке стран есть Казахстан, вы невнимательно смотрите

SHEMKIREC_057
Был на сайте: 05.10.2016
Стал участником: 08.03.2017

ещё не сделал заказ. У вас на сайте при добавлении в корзину товар рассчитывается по курсу 68,5 рублей. 10 фунтов = 685р, что на 15% выше курса по ЦБ.

Вы считаете это нормальным?)

Emilya_86
Был на сайте: 09.07.2016
Стал участником: 08.09.2016

хочу уточнить,какой российский размер у лоферов с кисточками River Island Dillon

Светло-розовый Размер:EU 37 КОД ТОВАРА: 636484

B_M_W_X_5
Был на сайте: 30.05.2016
Стал участником: 10.04.2016

не впадать в панику, написать службе в личку указав номер заказа, емейл и вашу проблему
Вас попросят вернуть не правильную вещь и вернут деньги

3ёмa
Был на сайте: 02.03.2017
Стал участником: 21.10.2016

Сандалии bartek купить

Пишу Вам сегодня уже с самого утра!
У меня возникла проблема- вчера ночью при заказе на сайте я видимо по невнимательности не указала Экспресс-доставку (хотя сумма заказа 7300).
Написала на офиц.э.адрес - мне ответил робот, что рассмотрение вопросов в стопе((((

Прошу Вас отрегаировать на мою ситуацию!!!! Согласна на отмену заказа полностью, чтобы вещи перезаказать, но уже с экспресс доставкой!

Мой номер заказа 126757456
на почту дублирую Вам сообщение с номером заказа и эл.почтой!

Очень надеюсь на Вашу помощь!

Ультpoфeoлeтoвый
Был на сайте: 31.01.2017
Стал участником: 01.02.2017

Добрый день,как узнать почтовый идентификатор заказа?

ПOБEГУHЧИK
Был на сайте: 17.01.2017
Стал участником: 12.05.2016

Пожалуйста закупите ещё товара: Код: VBIUN771741 и Код: 437890. Самые ходовые базовые модели разлетелись как горячие пирожки и не всем хватило. Думаю не мне одной хотелось бы заказать эти товары, потому что мелькающие размеры тут же пропадают, люди хотят ещё!

horoshaya
Был на сайте: 18.12.2016
Стал участником: 11.01.2017

возврат осуществляется в течении 30 дней

алисар
Был на сайте: 10.07.2016
Стал участником: 04.04.2017

Скажите, а скидка по коду vesna еще действует?

Nature q.
Был на сайте: 27.07.2016
Стал участником: 23.04.2016

Помогите пожалуйста с размером , обычно ношу 36 ,но на е у меня выходит почти 37. Заказывать лучше 36 или 37? с джеггинсами ошиблась, хотя брала итак на размер меньше ,не знаю как тут быть теперь с обувью ,

sdvd
Был на сайте: 01.10.2016
Стал участником: 17.02.2017

Сандалии bartek купить
да я такая. спасибо??

VersacE
Был на сайте: 24.05.2016
Стал участником: 28.09.2016

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,если вещь пришла не та,то при возврате её деньги за почтовый пересыл не возвращаются,да?

Chocolate B.
Был на сайте: 31.10.2016
Стал участником: 05.02.2017

Пожалуйста помогите=) ответьте на вопрос выше.

Kotenok
Был на сайте: 11.06.2016
Стал участником: 20.12.2016

А ещё по размерной сетке ...моя ногога 27.5 см - 43 размера, но я заказала 40.5 и они мне большие на три размера...

X-ray
Был на сайте: 25.07.2016
Стал участником: 26.12.2016

не отменяйте заказ, деньги вернутся только через 30 дней.

_Sade_Oqlan_CлaдeнькиЙ
Был на сайте: 21.03.2017
Стал участником: 08.12.2016

Сандалии bartek купить
берите 4. Сетка немного большемерит у всегда

Sheyla
Был на сайте: 23.04.2016
Стал участником: 28.10.2016

Подскажите, если на товаре надпись "Распродан" он еще появится в наличии или уже нет?

Alisija
Был на сайте: 06.07.2016
Стал участником: 02.11.2016

Есть ли у вас свободные вакансии и если да, то где о них можно узнать.
Спасибо

Elen
Был на сайте: 10.04.2016
Стал участником: 03.03.2017

Служба поддержки! Первый раз обращаюсь к Вам через группу и намеренно не в личном сообщении. Уж простите, не могу сформулировать вопрос в две строчки. Слишком накипело. Не знаю, Вы ли - те люди, которые отвечали на мои эмоциональные письма по e-mail.
Но начну свой рассказ, пожалуй с того, что уже почти два года делаю заказы в Аsos и достаточно объемные надо сказать. И честно, ни разу у меня не возникало никаких трудностей! Были конечно возвраты (не всегда все подходит по размеру), но трудностей с оплатой или неправильным возмещением заказа не сталкивалась до последнего случая.
Сделала я заказ № 124613295. В нем всего две позиции. Сумка, которую я долго ловила, т.к. она давно ушла в аут, а потом резко появилась, да еще и не одна («не возврат» подумала я), а несколько штук (смогла забросить в корзину). И джинсы, которые мне очень пришлись по вкусу, но моего размера давно не было. И тут в один день случилось чудо, эти позиции появились на сайте. Недолго думая, я сделала заказ, да тут еще появился код (при покупке на 9000 руб., скидка 1500). Не очень я люблю этот код, но здесь я была уверена в вещах, поэтому оформила заказ.
Далее приходит мне письмо, что Ваш заказ такой-то отправлен. И следом тут же письмо. Кратко: «Мы сожалеем, но произошла ошибка и сумка Вам не придет, поэтому возвращаем Вам деньги, но за минусом той самой скидки в размере 1500р., т.к. сумма заказа уменьшилась» И здесь у меня возник естественный вопрос. Как это так? Я понимаю, если бы это произошло потому, что я отправила товар обратно, т.е. по моей вине. Но здесь-то ребята Ваша вина целиком и полностью!!!! В общем пыталась я доказать что лебедь – это не гусь, да все бестолку…. Ничего кроме сухих и наглых (простите) ответов типа мы сожалеем (даже не извинились) я не услышала. А еще предложили такой же код, что разозлило меня еще больше. (За моральный и материальный ущерб могли бы и по более кодик предложить)
В общем, мнение мое о компании в одночасье как-то сразу поменялось. Я просто смирилась, что получу джинсы, пусть и без скидки. Ведь дело даже не в сумме этой скидки, а в том, что по сути меня нагло обманули. И тогда я подумала, что буду искать другие сайты для покупок. А если и буду делать заказы в этой компании, то не буду участвовать в акциях, которые привязывают скидку к сумме заказа.
Но далее меня ждал очередной сюрприз. Пришли мне эти самые джинсы, да только вовсе не они, а совершенно другая позиция (более дешевая, она есть на сайте), да еще вместо размера 27/34 – размер 25/34)))))
Я честно в полном недоумении. Т.е. получается, что я сделала заказ всего на две позиции, одну из которых мне просто не отправили, а вторая пришла, совершенно не то, что я заказывала. И вот у меня вопрос: Оплатите ли Вы мне транспортные расходы на вторую позицию, которая пришла? Т.к. естественно, что я буду делать возврат. И оплатите ли Вы теперь всю сумму, которую я заплатила за весь этот злополучный заказ, т.е. 176,34ф.? Очень хочется надеется, что Вы не напишите «сухим» текстом, мы сожалеем, но Вы не выполнили условия акции)))))))))))) Я все условия выполнила, товарищи! Не выполнили ВЫ! Имейте ответственность отвечать за свои ошибки! В конце концов есть защита прав потребителей. Прилагаю фото тех джинсов, которые я заказывала и которые мне пришли в итоге. А также фото, которые я сделала при получении посылки.